Новая жизнь
maxbezhin
Хотел с сегодняшнего дня начать новую жизнь.. Но как то не так. Собирался ходить на все пары, хотя последнее время не прогуливал, не начинать курить, точней продолжать бросать, с утра делать зарядку, соблюдать режим, как в еде, так и во сне. Всерьёз позаниматься покерной стратегией, но блеааааать, первый день и я заболел.
На пары не пошел, зарядку не сделал, вообще ничего не соблюдаю, лежу в кровати - сморкаюсь и чихаю.  Выпил какого-то хердекса или фердекса, вообщем какого-то порошка, от всех болячек сразу, жду эффекта. 
Ладно.. Сегодня у меня уважительная причина, родителей вызывать в школу не надо. Завтра встану на ноги и начну. 

С утра меня немного взбесило видео на youtube по поводу 9 мая во Львове. Я возмущён.. Это блять как называется, люди воевавшие не могут попасть на "могилу" своих братьев по оружию. Собственно само видео youtu.be/GApJlyb1ghc

Конечно же всех с прошедшим 9 Мая! 
Всем кому интересно ход Великой Отечественной Войны - www.pobediteli.ru/

На прошлой недели посмотрел 21 серию Дневники Вампира. Вкратце: Дэймон - бедняга. Элайджа - мудак. Стефан - дебил. Джон - мужииииик. Дженна - : ((. Клаус - силач.

 


Поход в баню
maxbezhin
Ох, со вчерашнего дня я обожаю баню! До этого был пару раз в детстве в этом замечательном месте и особо радости оно не вызывало. Но после вчерашнего я обожаю баню!  Это такой кайф. Сидишь паришься, потом в холодный бассейн, что ещё нужно в жизни!?
Спасибо друзьям за весёлое времяпровождение!

И да совет, для тех кто первый раз в бане - не вздумайте уронить мыло :PP



Не пойду я на матан...
maxbezhin
Пришёл в институт ко второй паре, посидел, пообщался с друзьями и подумал, что на матан идти не хочется. Решил посидеть чуть-чуть в институте и поехать домой. Спустя минут 20 поехал домой.
На улице холодина неимоверная.. Минус 15, но для нашего климата это через чур. В общем кое-как добрался до дому, отморозив себе всё что можно... И вот я у своей любимой квартиры, наслаждаюсь своей любимой дверью, в предвкушении тёплого одеяла и ноутбука.
Но тут случился неимоверный пиздец, а точней я с утра не взял ключи(вот мудак), а дома как назло не было никого. Дедушка ушёл к моему брату в гости.
Я злой как сука, сижу и думаю что делать. В голову приходит супер идея. Спустился в магазин, купил баночку пепси, поднялся в подъезд, вырвал несколько листиков из  тетради по матану(вот где крылось применения этого предмета :Р), расстелил их на полу, сверху положил сумку и примостился. Сижу попиваю пепси и играю в телефон, но тут ещё одна идея. У меня дома wi-fi модем, что бы ноутбук был с интернетом и я его очень редко выключаю его. И как не странно в этот момент он был включен. Я зашёл через телефон в интернет и вот вы сейчас видите сие творение:P


Вывод: Когда не идёшь на матан, проверяй ключи. 


livejournal
maxbezhin
Прошло 4 года с того момента, когда я первый раз посетил интернеты. Хотя услышал я об этом месте не вчера, но регистрироваться желания не было, хотя я думаю вы меня не сильно ждали :P Вы - читающие эту страницу(маленькое определение). При регистрации мне предложили купить расширенную анкету, за 20 долларов месяц, спасибо, но нет, без нее проживу как-нибудь. Да и вообще, я пошел смотреть фильм. 

Спасибо, пожалуйста.

?

Log in